Бесплатный гайд
Прибыльные стратегии email-маркетинга
Подходит для ниш
Что дадут новые стратегии
  • Интернет-магазины
  • Edtech
  • SAAS
  • Бренды одежды
  • B2B
20+ примеров писем
Сделайте из базы постоянных покупателей.
Готовые шаблоны, сценарии и чек‑листы для быстрого запуска.
Прирост людей в базе в неделю +50
Выручка +15–50%
Повторные продажи +100–200%
Гайд сделает лучше
ваши рассылки
  • Увеличит
    открываемость
    Чтобы письмо было продающим, нужно, чтобы его хоть кто-нибудь открыл.
  • Увеличит
    количество продаж
    В первую очередь это маркетинг, поэтому все гипотезы касаются продаж.
  • Даст идеи
    для рассылок
    20 идей, которые можно применить к любому бизнесу, главное креатив.
  • Поможет привести
    новых подписчиков
    В гайде рассказываем как привести новых клиентов и увеличить конверсию.

Проверенные методики
Результаты клиентов

Разбираем бизнес-модель, находим точки роста и превращаем их в регулярный процесс. Новые идеи + дисциплина = новые результаты.
  • Увеличили выручку на 5.000.000 ₽ за счёт email-воронок и новых лендингов
    Проработанные "от болей" лендинги увеличили конверсию в 5 раз. К ним добавили цепочку прогрева от тестирования до вдохновления.
    Александр Шахов
  • Удвоили повторные продажи для сервиса по аренде игрушек
    Снизили количество брошенных заказов на 30%. С помощью регулярной рассылки подсветили клиентам сезонные товары
    и предложения.
    Toyrent
  • Настроили триггерные сценарии и увеличили выручку на 800.000 ₽
    В магазине товаров для умного дома сегментировали базу, проработали контент-план и правильные триггерные сценарии.
    RusMarta
  • Совместили ремаркетинг и outreach-рассылки и получили заказов на 914,000 ₽
    Настроили outreach-маркетинг по базе дошкольных образовательных учреждений.
    BRAINBOARD
  • Привлекли +500,000 ₽ с первой проведённой акции для бренда премиальной одежды
    Настроили триггерные цепочки
    для интернет магазина и наладили регулярные отправки писем.
    FREE AGE
  • Настроили цепочки через email, которые приносят от 800 000 ₽ ежемесячно
    База подписчиков растёт на 500 подписчиков в месяц. Триггерные сценарии увеличили конверсию в оплату вдвое.
    LATRIKA
  • Провели акцию для магазина пуховиков на сумму 1.700.000 ₽
    Провели акцию в три этапа: регистрация на пресейл, распродажа, lastcall.
    FOURNAMES
  • Оживили спящую базу и получили выручку в 1.500.000 ₽
    Провели сегментацию по интересам и настроили триггерные сценарии для всех сегментов.
    PRO STORE
◉ Бесплатная консультация
Есть продукт?
Нужна email стратегия?
Проведём бесплатную консультацию и расскажем возможные варианты запусков,
которые помогут увеличить выручку.
Made on
Tilda